воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Необычный заказ...Свиток,сургуч...


Для меня это был действительно необычный заказ.Во-первых,потому,что необходимо было сделать поздравительную грамоту директору в честь 15-летия фирмы в форме свитка да ещё и с сургучом (чего никогда не делала и даже не знала с какой стороны к нему подойти),во-вторых времени на обдумывание совсем не было( с одной стороны это очень хорошо,т.к есть возможность проверить свои силы,навыки в этаких "экстремальных" условиях,когда необходимо совместить и дом ,и детей ,и работу,и творчество...хотя так у большинства,кто занимается творчеством ...И меня поймёт).Хотя заказчик ,понимая,что времени мало и на многое не претендовал.Просил сделать ажурный край ,главное ,чтобы был сургуч и слова в поздравлении : процветания и "чтоб всегда колёса крутились"(ПРИМЕЧ.ФИРМА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ).Но этого хватило,чтоб не сделать просто ажурный край и НЕ написать сухое поздравление.Вообщем делала коробочку,вырезала рамочку,использовала эмбосинг,вымачивала крафтбумагу в кофе (пока делалась коробочка),штамповала,красила,жгла края бумаги И сочиняла.И вот ,что получилось,судите сами.Заказчик был оооочень доволен,а мне было приятно втройне.Хотя последнее время за собой замечаю такую тенденцию,чем меньше времени у меня есть,чем работы мне нравятся больше... И как мне ,кажется ,получаются лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий